МБДОУ д/с № 217 "Лесовичок"       
Адрес: 432057, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д.32-а 
Телефон: 52-17-63
 

 

 

Образование

Основная информация

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов , дисциплин (модулей):

В МБДОУ д/с № 217 "Лесовичок" реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 217 "Лесовичок"

Информация о предметах, учебных дисциплинах , предусмотренных образовательной программой

• Образовательная область «Физическое развитие» ( двигательная деятельность детей, развитие основных видов движений, развитие физических таких качеств, как координации движений и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма , развитию равновесия, крупной и мелкой моторики рук; формирование начальных представлений о видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами(в питании, закаливании, двигательном режиме и т.п.)

• Образовательная область - «Социально-коммуникативное развитие»

( усвоение норм , ценностей и правил, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирования уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе).

• Образовательная область «Познавательное развитие»

(развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.)

• Образовательная область «Речевое развитие»

( включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества ; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.)

• Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного). мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятие музыки, художественной литературы , фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализация самостоятельной творческой деятельности детей ( изобразительной, конструктивно-модельной , музыкальной и др. )

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):

Численность  обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований: 231 человек

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами-0 человек

 

Доп

 

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №217 «Лесовичок»

Наименование Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №217 «Лесовичок»
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 190
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 190
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеОбразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №217 «Лесовичок»
Принято обучающихся 190
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 190
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Отчет о реализации образовательной программы

Год начала подготовки 2023
Направленность (профиль) программы

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 217 "Лесовичок"

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Информация о предметах, учебных дисциплинах , предусмотренных образовательной программой

• Образовательная область «Физическое развитие» ( двигательная деятельность детей, развитие основных видов движений, развитие физических таких качеств, как координации движений и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма , развитию равновесия, крупной и мелкой моторики рук; формирование начальных представлений о видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами(в питании, закаливании, двигательном режиме и т.п.)

• Образовательная область - «Социально-коммуникативное развитие»

( усвоение норм , ценностей и правил, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирования уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе).

• Образовательная область «Познавательное развитие»

(развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.)

• Образовательная область «Речевое развитие»

( включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества ; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.)

• Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного). мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятие музыки, художественной литературы , фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализация самостоятельной творческой деятельности детей ( изобразительной, конструктивно-модельной , музыкальной и др. )

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Наличие учебной практики (з.е.) -
Наличие производственной практики (з.е.) -
Наличие преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы (з.е.) -

Описание образовательной программы

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 217 "Лесовичок".

Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием.

Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе.

Поэтому миссия дошкольного образования – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе.

Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Каждый раздел включает в себя  обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.  Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию  Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),

– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),

– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:

– восприятие художественной литературы и фольклора,

– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

– изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

–музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),

– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

–особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

–особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,

– способов и направлений поддержки детской инициативы,

– особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,

– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

 

Учебный план

Учебный план на 2023-2024учебный год

Базовый вид деятельности

Недельная нагрузка

Годовая нагрузка

I младшая группа

II младшая группа

 

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель-

ная группа

I младшая группа

II младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель-

ная группа

Физкультура

в помещении

30 мин.

30 мин.

40 мин.

50 мин.

60 мин.

18ч.

18ч.

24ч.

30ч.

36ч.

Физкультура

на прогулке

-

15 мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин

-

9ч.

12ч.

15ч.

18ч .

Музыка

20 мин.

30 мин.

40 мин.

50 мин.

60 мин.

12ч.

18ч.

24ч.

30ч.

36ч.

Рисование

10 мин.

15 мин.

20 мин.

50 мин.

60 мин.

6ч.

9ч.

12ч.

30ч.

36ч.

Лепка/ аппликация

-

15 мин./

15 мин.

20 мин./

20 мин.

25 мин./

25 мин.

30 мин./

30 мин.

-

4,5ч/

4,5ч.

6ч./

6ч.

7,5ч./

7,5ч.

9ч./

9ч.

Лепка/

конструирование

10 мин./

10 мин.

-

-

-

-

3ч./

-

-

-

-

Математическое развитие

-

15 мин.

20 мин.

25 мин.

60 мин.

-

9ч.

12ч.

15ч.

36ч.

Конструирование

-

15 мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин.

-

9ч.

12ч.

15ч.

18ч.

Ознакомление с окружающим миром

-

15 мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин

-

9ч.

12ч.

15ч.

18ч.

Развитие речи, основы грамотности

-

15 мин.

20 мин.

50 мин.

60 мин.

-

9ч.

12ч.

30ч.

36ч

Развитие речи. Художественная литература

20 мин.

-

-

-

-

12ч

-

-

-

-

Ребенок и окружающий мир

10 мин.

-

-

-

-

6ч.

-

-

-

-

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Социально-коммуникативное развитие направлено на воспитание способности к общению, развитие игрой деятельности, навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности.

 

 

 

Базовый вид деятельности

1 младшая группа

2 младшая группа

 

Средняя группа

 

Старшая группа

 

Подготовительная к школе группа

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Утренний круг

-

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Вечерний круг

-

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ситуативные беседы

при проведении режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

-

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

2 раза

ежедневно

2 раза

ежедневно

2 раза

ежедневно

2 раза

ежедневно

2 раза

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

 

 

Содержание деятельности педагогов с детьми

№ п/п

Виды деятельности

1 младшая группа

2 младшая группа

 

Средняя группа

 

Старшая группа

 

Подготовительная к школе группа

1

Наблюдения

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

2

Подвижные игры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

3

Хозяйственно-бытовой труд

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

4

Труд в природе

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

5

Сюжетно-ролевая игра

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

6

Театрализованная игра

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

7

Строительные игры

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

8

Д/и с математическим содержанием

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

9

Д/и на развитие нравственно-этических

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

10

Игры и тренинги по формированию навыков безопасного поведения

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

11

Д/и по экологии и развитию

естественнонаучных

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

12

Д/и по ППБ, ПДД

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

13

Художественно-продуктивная деятельность

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

14

Ознакомление с художественной литературой

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

15

Приобщение к миру искусства

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

 

 

 

 

Календарный учебный график

Календарный учебный график

на 2023–2024 учебный год

 

Календарный учебный график на 2022–2023 учебный год разработан в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного

образования»;

- Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";

- Основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №217 «Лесовичок»

 

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

Продолжительность учебной недели

5 дней  в неделю

Режим работы

12 часов (с 7.00 до 19.00)

Нерабочие дни

суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Продолжительность образовательного процесса

36 недель

Первичный мониторинг

01.09.2023г-16.09.2023г

Итоговый мониторинг

15.05.2024г-26.05.2024г

Летний период

01.06.2024г-31.08.2024г

Праздничные дни

День народного единства

04.11.2022г

1 день

Новогодние, рождественские каникулы

31.12.2023г-08.01.2024г

9 дней

День защитника Отечества

23.02.2024г-24.02.2024г

2 дня

Международный женский день

08.03.2024г

1 день

Праздник Весны и Труда

01.05.2024г

1 день

День Победы

08.05.2024г-09.05.2024г

2 дня

День России

12.06.2024г

1 день

 

       

 

Базовый вид деятельности

Периодичность в неделю

 

I младшая группа

II младшая группа

 

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель-

ная группа

Физкультура

в помещении

3 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Физкультура

на прогулке

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Музыка

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Рисование

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Лепка/ аппликация

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Лепка/

конструирование

1 раз в неделю

-

-

-

-

Математическое развитие

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

Конструирование

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Ознакомление с окружающим миром

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Развитие речи, основы грамотности

-

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Развитие речи. Художественная литература

2 раза в неделю

-

-

-

-

Ребенок и окружающий мир

1 раз в неделю

-

-

-

-

ИТОГО

10 в неделю

11 в неделю

11 в неделю

13 в неделю

14 в неделю

Длительность

10мин.

15мин.

20 мин.

25 мин.

30 мин.

 

 

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

 

1 младшая № 4

2 младшая № 7

средняя  № 5

Средняя № 6

Старшая №2

Подготовительная № 1

понедельник

 

9.00-9.10

ОО Х-Э развитие (музыка)

 

 

15.30-15.40

ОО Х-Э развитие  (лепка/конструирование)

9.00–9.15

ОО ПР

Ознакомление с окружающим миром:

 (1,2,4 н - предметное окружение/ социальноеокружение, 3н-природное окружение)

 

9.30–9.45

ОО ФР

(физкультура)

 

9.00–9.20

ОО ПР

Ознакомление с окружающим миром:

(1н-предметное окружение,

 2н-социальное окружение,

3,4н-природное окружение)

 

9.30-9.50

ОО Х-Э развитие (музыка )

9.00-9.20

ОО ФР

(физкультура)

 

9.30–9.50 

ОО Х-Э развитие 

(1,3н. -лепка /2,4 н.- аппликация)

 

9.00-9.25

ОО РР

(развитие речи, основы грамотности)

10.00-10.25

ОО ФР

(физкультура)

 

15.20–15.45

ОО Х-Э развитие (рисование)

9.00–9.30

ОО РР

(развитие речи, основы грамотности)

 

9.40–10.10

ОО ПР(конструирование)

 

10.20-10.50

ОО Х-Э развитие (музыка )

 

вторник

9.00-9.10

ОО ФР

(физкультура)

 

15.30-15.40

ОО ПР

Ребенок и окружающий мир:

(1н-предметное окружение,

2н-социальноеокружение,

3н-математическое развитие,

4н-природное окружение

9.00-9.15

ОО Х-Э развитие (музыка)

 

9.25–9.40 

ОО Х-Э развитие 

(1,3 н.- лепка/2,4 н.- аппликация

 

 

9.00–9.20

ОО ПР

 (математическое развитие)

 

9.00-9.20

ОО ПР(конструирование)

 

11.30.-11.50

ОО ФР

Физкультура на прогулке

9.00–9.20

ОО ПР

Ознакомление с окружающим миром:

(1н-предметное окружение,

 2н-социальное окружение,

3,4н-природное окружение)

 

9.30.-9.50

ОО Х-Э развитие (музыка )

 

 

9.00-9.25

ОО Х-Э развитие 

(1,3н. -лепка /2,4 н.- аппликация)

 

 

10.00-10.25

ОО Х-Э развитие (музыка )

 

9.00–9.30

ОО ПР (математическое развитие)

 

9.40-10.10

ОО Х-Э развитие (рисование)

 

10.20-10.50

ОО ФР

(физкультура)

 

 

среда

9.00-9.10

ОО Х-Э развитие (музыка)

 

15.30-15.40

ОО РР

(развитие речи. Художественная литература)

 

 

9.00–9.15

ОО ПР

 (математическое развитие)

 

9.25–9.40 

ОО ПР(конструирование)

 

11.10-11.25

ОО ФР

Физкультура на прогулке

9.00–9.20

ОО ФР

(физкультура)

 

9.30–9.50

ОО Х-Э развитие (рисование)

 

 

9.00–9.20

ОО ПР

(математическое развитие)

 

9.30-9.50

ОО ФР

(физкультура)

 

 

9.00–9.25

ОО РР

(развитие речи, основы грамотности)

 

10.00-10.25

ОО ФР

(физкультура)

 

15.20–15.45

 ОО ПР(конструирование)

 

9.00–9.30

ОО Х-Э развитие 

1,3н.- лепка/2,4 н.- аппликация

 

9.40-10.10

ОО ПР

Ознакомление с окружающим миром:

(1н-предметное окружение,

 2н-социальное окружение,

3,4н-природное окружение)

 

10.20-10.50

ОО Х-Э развитие (музыка )

 

четверг

9.00–9.10

ОО Х-Э развитие  (рисование)

 

 

11.05-11.15

ОО ФР

Физкультура на прогулке

9.00-9.15

ОО ФР

(физкультура)

 

 

9.25–9.40 

ОО РР

(развитие речи, основы грамотности)

 

9.00–9.20

ОО РР

(развитие речи, основы грамотности)

 

9.30-9.50

ОО ФР

(физкультура)

 

 

9.00-9.20

ОО Х-Э развитие (музыка )

 

9.30-9.50

ОО Х-Э развитие (рисование)

 

 

 

 

9.00–9.25

ОО ПР

(математическое развитие)

 

 

9.40-10.05

ОО Х-Э развитие (музыка )

 

 

9.00–9.30

ОО ПР (математическое развитие)

 

9.40–10.10

ОО Х-Э развитие (рисование)

 

11.40.-12.10

ОО ФР

Физкультура на прогулке

пятница

9.00-9.10

ОО ФР

(физкультура)

 

15.30–15.40

ОО РР

(развитие речи. Художественная литература)

 

 

9.00-9.15

ОО Х-Э развитие (музыка)

 

9.25–9.40 

ОО Х-Э развитие (рисование)

 

9.00–9.20

ОО Х-Э развитие 

(1,3н. -лепка /2,4 н.- аппликация)

 

9.30-9.50

ОО Х-Э развитие (музыка )

 

 

 

 

 

9.00-9.20

ОО РР

(развитие речи, основы грамотности)

 

9.30-9.50

ОО ПР(конструирование)

 

11.30.-11.50

ОО ФР

Физкультура на прогулке

9.00-9.25

ОО ПР

Ознакомление с окружающим миром:

(1н-предметное окружение,

 2н-социальное окружение,

3,4н-природное окружение)

9.40-10.05

ОО Х-Э развитие (рисование)

11.35.-12.00

ОО ФР

Физкультура на прогулке

9.00–9.30

ОО РР

(развитие речи, основы грамотности)

 

9.40-10.10

ОО ФР

(физкультура)

 

 

10 ОД в неделю

11 ОД в неделю

11 ОД в неделю

11 ОД в неделю

13 ОД в неделю

14 ОД в неделю

 

 

 

 


 

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы